Государственное бюджетное

общеобразовательное учреждение

Ненецкого автономного округа

ОСНОВНАЯ ШКОЛА д. Андег


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или хотите записать ребенка в школу?

Государственное бюджетное

общеобразовательное учреждение

Ненецкого автономного округа

ОСНОВНАЯ ШКОЛА д. Андег


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или хотите записать ребенка в школу?

Описание образовательной программы с приложением ее копии

Описание образовательной программы с приложением ее копии

Образовательная программа  - это нормативный документ, разрабатываемый и утверждаемый на уровне образовательного учреждения в установленном им порядке, определяющий содержание образования и порядок (план) действий участников образовательного процесса, которые необходимо выполнить для получения образования определенного уровня.

             Миссия образовательного учреждения: обеспечить  право ребенка на самореализацию, развитие способности к самоопределению.

 Образовательные программы  определяют содержание и организацию образовательного процесса в соответствии с государственными требованиями, с учётом типа и вида образовательного учреждения, используемых УМК,   образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.

ГБОУ НАО «ОШ д. Андег» осуществляет образовательную деятельность на основании Лицензии

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

            ООП ДО ГБОУ НАО «ОШ д. Андег» - разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Программа направлена на разностороннее развитие детей с 2 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации Программы.

Ссылка (ООП ДО ГБОУ НАО «ОШ д. Андег»)

Основная общеобразовательная программа начального общего образования

       ООП НОО – комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов (Статья 2 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»  №273 от 29.12 2012 г.)

        Основная образовательная программа определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса и содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

 

Ссылка (ООП НОО ГБОУ НАО «ОШ д. Андег»)

Основная общеобразовательная программа основного общего образования

        ООП ООО – комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов (Статья 2 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»  №273 от 29.12 2012 г.)

             Основная образовательная программа определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса и содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Ссылка (ООП ООО ГБОУ НАО «ОШ д. Андег»)

Адаптированная основная общеобразовательная программа  начального общего образования  для обучающихся  с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1)

Образовательная программа, адаптированная для обучения детей с ТНР (вариант 5.1) с учетом особенностей их психофизического и речевого развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ТНР (вариант 5.1) направлена на формирование у них общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), овладение учебной деятельностью в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями.

Программа содержит целевой, организационный и содержательный разделы.

 

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования учащихся с задержкой психического развития (вариант 7.1.)

 Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования и направленанаобеспечениевыполнениетребованийфедеральногогосударственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей учащихся сЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурногоопыта.

АООПНООЗПРВариант7.1.представляетсобойадаптированныйвариант основной образовательной программы начального общего образования учреждения (далее — ООП НОО). Адаптация программы произведена посредством введения направления и содержания программы коррекционной работы, ориентированной на удовлетворение особых образовательных потребностей учащихся с ЗПР и поддержку в освоении АООП НОО ЗПР, требований к результатам освоения и условиям реализации АООП НООЗПР.

Обязательными условиями реализации АООП НОО ЗПР Вариант 7.1. являются психолого-педагогическое сопровождение учащихся, согласованная деятельность педагогических работников, реализующих направление и содержание программы коррекционной работы, содержание которой для каждого учащегося определяется с учётом его особых образовательных потребностей на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

          Программа содержит целевой, организационный и содержательный разделы.